Авиакомпании…


Согласитесь, очень похвально, когда Компания или Фирма заботится о своей репутации, «держит» фирменную марку, трепетно и с любовью заботится о своем бренде, клиентах, и во что бы то ни было, при любых обстоятельствах остается верной своим многолетним традициям! Мне особенно отрадно, что в нашей республике такая фирма есть! Речь о нашей Авиакомпании «Якутия»!
Много хвалебных статей и постов уже написано про эту компанию, много благодарностей прозвучало в ее адрес, и это абсолютно логично и заслужено – якутяне любят нашу авиакомпанию, ценят ее за заботу к пассажирам, стабильность и умение, несмотря ни на какие обстоятельства, оставаться верной своим традициям!
Приведу всего лишь несколько примеров, которые, пусть не полностью, а всего лишь частично, показывают тот уровень любви и внимания, проявляемые авиакомпанией к своим любимым пассажирам.
Прекрасно понимая, насколько тяжела, порою, жизнь в нашем регионе, согласитесь, зимой – непроглядные туманы и сковывающий лютый мороз, летом – всепоглощающая, изнурительная жара, насекомые – надоедливые комары, мошки, летающе-тарахтящие жуки-усачи, называемые в народе волосогрызками, которые, не меньше авиакомпании любят граждан нашей республики, и давая возможность, хоть немного продлить время пребывания своих любимых пассажиров в более комфортных условиях других городов, авиакомпания, проявляя всю свою заботу о них, частенько принимает решение о переносе времени вылета рейса на более поздний срок. Мне и моей семье повезло немножечко меньше, время вылета нашего 480-го рейса из Москвы, перенесли всего лишь на 24 часа, но мы и этому были рады, ибо авиакомпания подарила нам целые сутки отпуска! Мы с радостью оплатили еще одни сутки пребывания в гостинице, а супруга, настолько расчувствовалась от любви и заботы, которые проявила к нам авиакомпания, что предложила немного доплатить ей за предоставленную возможность побыть в Москве чуточку дольше!
Вот это я понимаю – забота о любимых пассажирах! Вот это я понимаю – верность устоявшимся традициям!
Вот, помню, в 2021 году, 23 февраля, супруге повезло гораздо больше, не то что повезло, а можно сказать, сорвала джекпот! Ее 414-ый рейс из Улан-Удэ, перенесли аж на неделю, на 02 марта! Представляете как повезло!!! Жена была счастлива, а мы с детьми ей немного завидовали…
И это еще не все преимущества компании!
Все мы понимаем, как важна для нашего города качественная взлетно-посадочная полоса, ремонт которой сейчас идет. Мы все понимаем, что вынужденно, из-за недостаточной длины ВВП воздушные суда, отправляющиеся, например, в Москву, не полностью заливают топливо в баки, дабы более облегченному самолёту этой длины полосы хватило для разбега, и мы согласны с данным временным обстоятельством, к тому же это удлиняет приятный полет над облаками, примерно на час-полтора т.к. судну приходится дозаправляться в г. Нижневартовск.
А вот когда летишь в обратном направлении на Боинг 737-800 данная посадка в промежуточном городе не требуется, ведь в Москве с ВВП все в порядке, самолёт может заправиться полностью и совершить беспосадочный перелет.
Однако, как трогательна забота авиакомпании “Якутия” о своих пассажирах рейса 480, давшей им возможность подольше насладиться незабываемым воздушным путешествием над облаками, составившем целых 9 часов, и понаблюдать за фантастическим восходом солнца, зрелищем, действительно красивейшим, ради чего, самолет совершил дозаправочную остановку в том же Нижневартовске.
Отдельно хочу отметить и поблагодарить экипаж 480 рейса.
Девушки – бортпроводницы проявили воистину эталонные качества выдержки и профессионализма!
Я прекрасно понимаю, как девушкам хотелось, при виде своих дорогих соплеменников, любимых земляков, улыбаться им от радости во весь рот, интересоваться самочувствием, желать приятного полёта, делать комплименты, подмигивать детям, раздавать им детские полетные наборы, предлагать воду и просто проявлять открытость и вежливость… но… – работа есть работа, профессионализм и выдержка не позволили им это осуществить. Но по их глазам то я видел, как им хотелось это делать! Вот это я понимаю – выдержка! Молодцы девчонки, настоящие профессионалы!
Хочу выразить свою благодарность Авиакомпании “Якутия”, за вашу работу. Вы делаете все возможное, чтобы наши путешествия были комфортными. Спасибо за профессионализм и заботу о ваших пассажирах!
Ещё один приятный отрезок жизни, проведенный с вами, пополнил мою копилку воспоминаний!
Недавно сын приехал из Хабровска на каникулы. Рейс задержали на более суток. Все бы ничего, но вот общагу он уже сдал, пришлось снимать квартиру на две сутки, т.к. рейс выполнялся поздно вечером. Погода стояла отличная, ни дождей, ни пожаров… По каким причинам так происходит – вообще не понятно.
Да, действительно, я заметила, что девушки – стюардессы и парень стюард авиакомпании “Якутия” были куда более вежливы, культурны, обходительны других авиакомпаний. Как же неприятно было видеть и слушать конфликт, произошедший между стюардессой и пассажиркой по маршруту Сочи- Москва. Я подумала, вот бы этим стюардессам научиться вежливости, тактичности, нормального человеческого отношения у девушек”Якутии”.
Ну про вежливость стюардесс авиакомпании Якутии в статье – сарказм очевидный 😅
Я летела этим рейсом, такого плохого, я е побоюсь даже слова “отвратительного” обслуживания я не видела за всю историю своих полетов, а их было за последние 3 года более 60…. Хамили, ни слова “пожалуйста”, ни улыбки.
Стукнула тележкой мою дочь по голове и даже не поинтересовалась, как та себя чувствует. Хотя видела, что ребенок заплакал. В других авиакомпаниях, когда идёт с тележкой стюардесса, говорит “Локти берегите, аккуратнее” и тд. Только сухой взгляд, полный осуждения и все. Подошла с едой и говорит “Слушаю”. Что слушаю? А сказать о том, что есть в наличие из еды?
Пледы забрали на подлёте к Нижневартовску. Зачем? Мы все сидим в самолёте все равно, не выходим, и летим дальше. Потом нам так пледы и не выдали, летели до Якутска 4,5 часа без них.
Очень громкие динамики. Учитывая, что рейс ночной и все спали, они нас все время будили. За 9 часов нормально поспать не удалось. В общем очень странный рейс. Такое ощущение, что всех проштрафившихся сотрудников объединили 🫣
Пилот путался в цифрах, вместо температуры воздуха говорил “Погода хорошая”, на пожилую женщину, решившую размять ноги во время заправки в Нижневартовске, налетела стюардесса и грубым тоном высказала, что стоять нельзя…
Мою 8-летнюю дочь заставили терпеть и не пускали в туалет, пока не разнесут воду, еду и не соберут посуду. Это минимум 30 минут. Какой-то беспредел.
Второй день в шоке нахожусь от данного перелёта…
Ну очень складно написано!😹👏🏻да разрушатся эти «нервныеклеткиубивающие традиции»🥹
Вчера прилетели с Москвы. В самолете дубак. Пледы раздали только детям и то, если двое детей из одной семьи, то плед один на двоих. Взрослым никому не дали, потому что нетушки. Спасибо большое, что Якутск встретил теплой погодой, хоть отогрелась на улице.
Ну на первом месте по “качеству” обслуживания – это “Ангара”. Ни здравствуйте, ни до свиданья, пассажиров приветствует не командир судна, а стюардесса. Пледы в тебя швыряют, об сендвичи можно зубы сломать, а сок наливают в пол стакана, на просьбу принести воду, смотрят на тебя как на дебила и заставляют ждать 10 минут. Это было правда 3 года назад, летели из Якт в Иркт, но рейс запомню похоже навсегда.
В следующий раз буду покупать билеты на другие авиакомпании, летели из Сочи в Якутск, духота нереальная была весь полёт, кондиционер дул каким-то тёплым воздухом, чуть не померла от духоты, когда летели в Сочи был дубак и пледы раздавали только детям, благо сыну выдали и мы вдвоём под одним грелись, про задержки рейсов уже байки рассказывают
Хочется присоединиться к восторженным отзывам автора статьи и поблагодарить Авиакомпанию за то, что в октябре 2021 года удалось совершенно неожиданно побывать в городе Мирный. А чтобы мы, пассажиры, лучше ознакомились с архитектурой местного аэропорта, ак Якутия отказалась от предоставления мест отдыха на целые сутки в угоду нашему пытливому интересу. Браво! Так держать!
а кто писал сие сочинение? почему герой скрывается?
А зачем, все уже сказано…