Вторник, 28 марта, 2023
Вторник, 28 марта, 2023
Вторник, 28 марта, 2023
Прибыли банков начи...
 
Уведомления
Очистить все

Прибыли банков начинают расти, не так страшен SWIFT, как его малютка)


Platov
Сообщения: 3842
Topic starter
(@platov)
Просветленный
Присоединился: 12 месяцев назад

Хотя убытки банков за полугодие составляли 1,5 трлн руб., по итогам 2022г.  большинство банков вышло на прибыльность. Это произошло несмотря на беспрецедентное санкционное давление на российскую банковскую систему: банки попали под блокирующие и секторальные санкции и были отключены от SWIFT, также были заблокированы активы за рубежом. Однако впоследствии при поддержке ЦБ произошло «ускорение преобразования российской экономики с опорой, в первую очередь, на внутренние источники», по прогнозам в 2023г. российские банки смогут заработать до 1,5 трлн руб. чистой прибыли.

Ответить
81 Ответов
Platov
Сообщения: 3842
Topic starter
(@platov)
Просветленный
Присоединился: 12 месяцев назад

МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Сбербанк вновь признан в 2022 году самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Отмечается, что "Сбер" также вошел в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Согласно данным рейтинга, "Сбер" сохранил свое положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда и находится на 16-й позиции в мире и на первой - в России.

По данным отчета Brand Finance, даже в нынешней ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Brand Finance - ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Согласно методологии Brand Finance, "сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, включающей оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Ответить
14 Ответы
Анатолий С
(@anatolij-s)
Присоединился: 7 месяцев назад

Ученик
Сообщения: 36

@platov 

Посмотришь самые дорогие западные брэнды- айтишники. Посмотришь самые дорогие российские брэнды- финансисты и сырьевики. И сразу становиться понятно, у кого какая экономика. 

Ответить
Platov
(@platov)
Присоединился: 12 месяцев назад

Просветленный
Сообщения: 3842

@anatolij-s а никто не знает, что лучше. И даже ведущие экономисты не только не знают, а тупо боятся предсказать, что будет с дутой капитализацией. Айтишники и четверти века наверху не просидели, неизвестно, как оно обернется, их капиталы виртуальные, а бочка нефти она и в Антарктиде через тыщу лет будет бочкой нефти.

Ответить
Анатолий С
(@anatolij-s)
Присоединился: 7 месяцев назад

Ученик
Сообщения: 36

@platov ага. А лошадь с телегой и через тысячу лет будет  лошадью с телегой. Зачем паровой двигатель? А камни и через тысячу лет камни. А все металлы ваши дутые. 

И с чего вы взяли, что капиталы айтишников виртуальные? 

Ответить
Platov
(@platov)
Присоединился: 12 месяцев назад

Просветленный
Сообщения: 3842

@anatolij-s я вижу, что объяснять бесполезно.

Ответить
Дэмон
(@demon)
Присоединился: 9 месяцев назад

Гений
Сообщения: 7397

@platov конечно бесполезно, особенно когда у тебя на это ума не хватает ухаха эканамизд дырявый Laugh

Ответить
Platov
(@platov)
Присоединился: 12 месяцев назад

Просветленный
Сообщения: 3842

@demon причмокивай, вафлёр, когда две письки во рту)

Ответить
Анатолий С
(@anatolij-s)
Присоединился: 7 месяцев назад

Ученик
Сообщения: 36

@platov да. Сидящий на нефтяной трубе ничего и никому объяснить не может.

Ответить
Platov
(@platov)
Присоединился: 12 месяцев назад

Просветленный
Сообщения: 3842